ВРЕМЯ РАБОТЫ
КРУГЛОСУТОЧНО 24/7

Услуги контакт-центра / CRM

Мы оказываем услуги круглосуточного контакт-центра (продукт CC/CRM) компаниям профильной специализации. Для автопроизводителей, лизинговых компаний, дилерских центров и небольших ассистанс-компаний мы предлагаем услуги по обработке входящих или совершению исходящих звонков конечным Клиентам-потребителям их услуг.


В рамках данного продукта возможны:

  • организация круглосуточной горячей линии (номера 8-800 для бесплатных звонков из любой точки Республики Казахстан);
  • услуги информирования Клиентов (приглашения на различные профильные мероприятия, запись на техническое/сервисное обслуживание, информирование о проводимых маркетинговых акциях);
  • услуги анкетирования клиентов (для выявления степени заинтересованности конечных клиентов в том или ином продукте/сервисе или для контроля качества оказанных услуг).
Модель продукта, его наполнение, система отчетности, а также сценарии обработки/ совершения телефонных звонков разрабатывается индивидуально для каждого заказчика услуг контакт-центра.

После утверждения заказчиком сопроводительной документации по продукту, специалисты контакт-центра проходят специализированный тренинг и обязательное тестирование, по итогам которого определяется уровень их квалификации и (при необходимости) специализация.



ЗАПРОСИТЬ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies